...

Бухгалтерские услуги

Заказать
звонок

Бесплатная
консультация

Когда вы начинаете свой собственный бизнес, очень важно правильно организовать финансовую систему. Учитывая множество вопросов, непосредственно связанных с вашим бизнесом, лучше всего передать ведение бухгалтерского и налогового учета в руки профессионалов. Такой подход поможет в короткие сроки наладить стабильную работу бизнеса и позволит вам сосредоточить все свое внимание исключительно на решении технических вопросов бизнеса.

Оформляете заказ у нас

Мы проконсультируем Вас по всем вопросам и поможем собрать необходимые документы.

Оформляем документы

Бухгалтер оформляет документы в 1С, делает начисления и расчеты налогов.

Подаем отчетность

Готовим отчетность, передаем документы в контролирующие органы. Оповещаем Вас о всех этапах работы.

Расчет заработной платы

Расчет заработной платы — это процесс, с которым в ходе своей деятельности сталкиваются почти все компании и индивидуальные предприниматели. Независимо от количества сотрудников, необходимо выплачивать зарплату, рассчитывать налоги и составлять отчетность.

Трудовой кодекс постоянно меняется, а вместе с ним состав и периодичность отчетов, что делает вопрос начисления заработной платы одним из самых сложных. Трудоемкая работа требует высокого вознаграждения, и нелегко найти бухгалтера, который разбирается во всем этом. Особенно для компаний с небольшим количеством сотрудников стоимость услуг профессионала может оказаться неподъемной.

Что входит в расчет стоимости ЗП:

  • первичный кадровый учет (табель учета рабочего времени,прием на работу, трудовой договор ,отпуск,командировка,увольнение);
  • расчёт всех видов начислений: по окладу, сдельным расценкам, больничных, пособий за счет ФСС, отпускных, командировок, компенсаций при увольнении и т.д.;
  • расчет налогов и взносов с ФОТ;
    подготовка расчётных ведомостей, документов для выплат;
  • подготовка платежных поручений на уплату налогов и взносов;
    сдача всей необходимой отчетности.

 

Преимущества передачи расчета ЗП на аутсорсинг:

  • Грамотно рассчитаем, оплатим, отчитаемся
  • Мы не заболеем и не уйдем в отпуск, мы всегда в работе
  • В разы дешевле содержания штатного сотрудника
  • Безопасность Ваших данных.
  • Отвечаем за конфиденциальность информации
  • Гарантия возврата возможных затрат

Кадровое делопроизводства

Мы предлагаем полный спектр услуг по управлению человеческими ресурсами, начиная от регулирования трудовых отношений и трудового законодательства, управления персоналом и заканчивая поддержкой юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

Что входит в услугу:

  • Ведение личных дел на каждого сотрудника.
  • Подготовка распорядительных приказов на каждого сотрудника.
  • Ведение трудовых книжек.
  • Разработка форм трудовых договоров.
  • Разработка должностных инструкций.
  • Разработка локальных нормативных актов
  • Подготовка штатного расписания
  • Составление графиков отпусков
  • Составление табелей учёта рабочего времени.
  • Составление справок, записок, заявлений.
  • Составление командировочных и иных информационно-расчётных документов.
  • Составление и ведение книг регистрации приказов, книг учёта первичной кадровой документации в соответствии с отраслевой спецификой организации или ИП.

Преимущества передачи кадрового делопроизводства на аутсорсинг:

  • Услуги высокопрофессионального менеджера по персоналу стоят дорого, а также требуют хорошо оборудованного рабочего места, постоянного обновления программного обеспечения, отпусков, оплаты больничных листов, декретного отпуска и т.д.
  • Менеджер по персоналу, находящийся в штате компании, обычно не заинтересован в максимально эффективном использовании своего рабочего времени.
  • Ответственность за ошибки HR-специалиста полностью ложится на плечи руководителя организации. Сотрудничество с нами гарантирует вам своевременное выполнение требований и юридическую защиту.
  • Вам не нужно беспокоиться о непрофильных вопросах вашего бизнеса. Наши профессионалы берут эту задачу на себя, оставляя вам максимум времени для решения самых важных вопросов вашего бизнеса.
  • Наша компания обеспечивает бесперебойную работу и своевременное выполнение поставленных задач.

Консультации по бухучету

Если вы задаетесь вопросом, как законно уменьшить свои налоговые выплаты, как правильно заполнить годовую финансовую отчетность, как правильно рассчитать налоги и т.д., то налоговые консультации КОНТАДОРЪ — это именно то, что вам нужно!

Консультации в разных сферах:

  • Комплексный правовой и налоговый анализ предприятий;
  • Разработка стратегии по устранению правовых, налоговых и иных рисков предприятий;
  • Порядок составления первичной документации;
  • Консультация по налогам и налогообложению;
  • Порядок составления налоговой и бухгалтерской отчетности;
    Формирование учетной политики;
  • Исчисление и уплата налогов;
  • Правовая оценка действий/претензий/решений налоговых органов;
  • Порядок отражения хоз.операций на счетах бухгалтерского учёта;
  • Рекомендации по оптимальной организации учетного процесса.

Оптимизация и планирование

Оптимизация налогов:

Учитывая ваши индивидуальные потребности, отрасль и бюджет, обладая знаниями, опытом и необходимыми ресурсами, в строгом соответствии с российским законодательством, наша компания оказывает консультационные услуги в области налогового планирования на условиях законности и добросовестности налогоплательщика, используя следующие методы налогового планирования:

  • Выбор оптимального режима налогообложения;
  • Разработка оптимальной учетной политики;
  • Выбор оптимального метода учета хозяйственных операций;
  • Разработка цепочки взаимосвязанных операций для наиболее экономной реализации сделки или отдельной хозяйственной операции;
  • Уменьшение налоговой базы;
  • Сокращение объектов налогообложения;
  • Налоговые льготы;
  • Применение более низкой налоговой ставки;
  • Контроль над сроками уплаты налогов;
  • Использование отсрочки по уплате налогов;
  • Получение права на возврат (зачет) или возмещение налога из бюджета;
  • Создание новых организационно-правовых структур;
  • Разработка холдинговой структуры бизнеса;
  • Формирование оптимальной системы договорных отношений;
  • Использование свободных экономических зон.

Налоговое планирование:

Налоговое планирование, направленное на снижение налогового бремени, называется налоговой оптимизацией. Государство не запрещает предпринимателям и юридическим лицам минимизировать налоговые платежи законным способом. Все остальные способы оптимизации рассматриваются как уклонение от уплаты налогов и наказываются по всей строгости закона. Услуга по оптимизации налогов, предлагаемая нашей компанией, позволяет снизить налоговое бремя, не нарушая при этом действующего законодательства. Основной целью программы планирования обязательных платежей является увеличение прибыли компании, предотвращение ее убыточности и создание подходящих условий для дальнейшего развития.

  • Выбор организационно-правовой формы предприятия
  • Выбор системы налогообложения (общая система, спецрежим)
  • Выбор места регистрации фирмы и ее подразделений
  • Определение возможности применение налоговых льгот (каникулы, налоговый вычет, отсрочка по уплате, освобождение от уплаты налогов по отдельным видам деятельности)
    Формирование выгодных договорных отношений
  • Определение путей уменьшение налоговой базы
  • Своевременная подача отчетности и уплата обязательных платежей
  • Грамотный подход к реализации сделок и отдельных хозяйственных операций.

Учетная политика

Учетная политика является законным средством снижения или равномерного распределения налогового бремени компании.

Наша компания предоставляет услуги по разработке учетной политики. Разработка учетной и налоговой учетной политики — это услуга, которая включает в себя подготовку пакета документов, регламентирующих деятельность бухгалтерской службы, создание эффективной модели бухгалтерского учета, формирование оптимального варианта налогового учета, а также подготовку и утверждение регистров бухгалтерского и налогового учета.

Что входит в учетную политику:

  • рабочий план счетов;
  • формы первичных документов учёта;
  • порядок осуществления инвентаризации активов, обязательств;
  • методы оценки активов, обязательств;
    правила документооборота,
  • технологию обработки учётных данных;
  • порядок контроля за хозяйственными операциями.

Восстановление учета

Восстановление бухгалтерского учета — это комплекс мероприятий по приведению бухгалтерского, налогового учета и отчетности в соответствие с требованиями действующего российского законодательства на основании исходных документов клиента.

Восстановление может включать в себя следующее:

  • полностью;
  • отдельными частями.

В услугу входит:

  • анализ имеющихся финансовых и
  • хозяйственных документов;
  • выявление недостающих документов;
  • обработка первичных документов и занесение данных в электронную базу;
  • постановка бухгалтерского учета в программном обеспечении;
  • сверка данных с контролирующими органами (проверка наличия/отсутствия задолженности по обязательным платежам);
  • формирование и сдача уточняющей отчетности ;
  • разработка учетной политики и проведение разъяснительных мероприятий с сотрудниками компании, имеющих отношение к бухгалтерскому и налоговому учету.
Оставьте заявку

Заполните и отправьте форму и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

    Оптимизировано Серафинит - Акселератор
    Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.